Самые яркие и новые театры Петербурга

Молодые и талантливые, они стремительно ворвались в театральную жизнь Петербурга и привлекают всё новых зрителей.  Государственные театры стали им слишком тяжеловесными, и они решили создать свои, чтобы ни от кого не зависеть и говорить о том, что они считают важным. Мост знакомит вас с самыми яркими и новыми театрами Петербурга.


Малый Театр Кукол 

Театр на сегодняшний день не имеет своей площадки, поэтому работает на разных сценах города. Ребята активно выпускают премьеры — репертуар становится объемнее буквально с каждым месяцем. Основоположник театра – Чакчи Фросноккерс, молодой, талантливый режиссер и драматург, на счету которого множество постановок в Санкт-Петербурге и других городах России.
Всех членов команды связывает одно – желание показать какими безграничными возможностями выразительности обладает театр кукол и как по-новому он может открыться зрителю. Чтобы почувствовать куклу, актеру нужно оставаться ребенком в душе. Через куклу же он обращается к каждому ребенку в зале: будь ему десять или сорок лет.

Городской театр

Основу составили выпускники Российского государственного института сценических искусств (бывш. СПбГАТИ), мастерской профессора С. Д. Черкасского. Вопреки сложившейся практике, актеры решили не растворяться в труппах государственных репертуарных театров, а продолжить творческий путь вместе под руководством режиссера Наталии Лапиной. И теперь они создают театр, пропитанный духом Петербурга и живущий его жизнью. Стремящийся к установлению контакта между сценой и зрителем. Живой, молодой и энергичный: театр не только спектаклей, но еще и акций, «выходов в город», летних проектов, фестивалей. Ироничный, стильный и серьёзный: театр, верный принципам классической школы. Театр с душой города.

Новый Императорский театр

Новый Императорский Театр, провозгласивший для себя принцип: «Сеять добро. Подрывать театральные авторитеты. Взрывать человеческий мозг. Сохранять традиции. Найти утерянную эстафетную палочку.», кто-то называет бунтарским и ненормальным, а кто-то — смелым и самоотверженным. И возник он в ноябре прошлого года, когда Олег Ерёмин познакомился с молодыми и талантливыми актёрами, способными поразить своей психологической игрой неподготовленного зрителя.

Эти дерзкие и сумасшедшие сумели уже оставить неизгладимое впечатление на зрителя своими спектаклями «Вон» и «Холодное дитя», теперь решили взяться за древнегреческий текст Еврепида, поставив пьесу, о которой мечтали с самого начала, «Троянки». И получилось у них представление, заключающее в себе целую эмоциональную буру, полную жертвенности и самоотдачи.

Социально-художественный театр

Молодые выпускники мастерской Л. В. Грачевой определили для себя понимание театра, как способ жить, преодолевать себя и возникшие на пути трудности, обретать внутреннюю свободу. В своих спектаклях они говорят о самом главном, о вещах, которые многие предпочитают не замечать. Один из первых проектов театра — это совместная акция СХТ и группы «Тренинг внутренней свободы», в которую входят люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию и с помощью актерских тренингов пытающиеся вернуться к нормальной жизни.

Жизнь театра началась два года назад с выпуска спектакля «Зло». И с этого момента тема существования зла и его изживания настолько сильно вселилась в весь последующий репертуар («Фантомные боли», «Три истории», «Сотворившая чудо» и т. д.), что до сих пор является одной из определяющих в творчестве СХТ.


Журнал Мост
Автор: Анна Куваева

Наверх